Единственный в УрФО и СФО официальный импортер компании КЕРАМЕЙЯ

г. Екатеринбург:

(343) 372-25-77

г. Челябинск:

(351) 750-99-82

Корзина 
(
)

Ваша корзина пуста

Технические рекомендации по мощению дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта (придомовые территории с движением автотранспорта)

Мощение дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта - Керамические Технологии
Мощение дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта - Керамические Технологии
Мощение дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта - Керамические Технологии
Мощение дорог (мостовых) с низкой интенсивностью движения автотранспорта - Керамические Технологии
В данном разделе вы найдете рекомендации (правила, указания) по выполнению работ по укладке (приклейке) природного (натурального) камня и клинкерной брусчатки на жесткое основание при обустройстве дорог с низкой интенсивностью движения автотранспорта.

Технология укладки плитняка (многоугольных плит) из природного камня на бетонное основание с одновременным заполнением швов.

 

1. Подготовка поверхности: 

Перед началом производства работ бетонную поверхность необходимо очистить металлической щеткой от загрязнения (пыль, остатки смазки опалубки, подтеки цементного молочка и т.д.).

2. Увлажнение подготовленной поверхности:

На сухую очищенную поверхность пульверизатором нанести необходимое количество воды (до полного насыщения бетона, бетон должен быть влажный, но не мокрый, без луж).

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.

Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

 

3. Укладка камня:

Для укладки природного камня используется клей (раствор для укладки природного камня) quick-mix NVL 300. Толщина раствора при укладке природного камня в среднем должна быть не менее 20 мм и не более 40 мм.

         

 

Технология укладки клинкерной брусчатки, брусчатки из натурального камня либо бетонной плитки  на бетонное основание (вариант 1).

  

1. Подготовка поверхности: 

Перед началом производства работ бетонную поверхность необходимо очистить металлической щеткой от загрязнения (пыль, остатки смазки опалубки, подтеки цементного молочка и т.д.).

2. Увлажнение подготовленной поверхности:

На сухую очищенную поверхность пульверизатором нанести необходимое количество воды (до полного насыщения бетона, бетон должен быть влажный, но не мокрый, без луж).

 

  

3. Укладка брусчатки:

Для укладки клинкерной брусчатки,  брусчатки из природного камня либо бетонной брусчатки используется клей (раствор для укладки природного камня) quick-mix NVL 300. При укладке брусчатки необходимо соблюдать следующие условие: минимальная ширина швов между брусчаткой должна составлять 8 мм, максимальная 25 мм а глубина шва должна быть не менее 2/3 высоты камня и не менее 40 мм. По европейским стандартам толщина брусчатки для пешеходных зон не может быть менее 40 мм, а для дорог с легкой транспортной нагрузкой менее 45 мм.

4. Затирка швов брусчатки:

Через 5-7 дней после укладки брусчатки можно приступать к заполнению швов. Т.к. укладка брусчатки производилась на водонепроницаемое основание, то необходимо использовать водонепроницаемые затирки для швов. В зависимости от предполагаемых транспортных нагрузок для заполнения швов необходимо использовать раствор для заполнения швов брусчатки «N» quick-mix PFN либо раствор для заполнения швов брусчатки «H light» quick-mix PFH-light 

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.  Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.

Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

 
 
         

Технология укладки клинкерной брусчатки, брусчатки из натурального камня либо бетонной плитки  на бетонное основание (вариант 2).

 

1. Подготовка поверхности: 

Перед началом производства работ бетонную поверхность необходимо очистить металлической щеткой от загрязнения (пыль, остатки смазки опалубки, подтеки цементного молочка и т.д.).

2. Увлажнение подготовленной поверхности:

На сухую очищенную поверхность пульверизатором нанести необходимое количество воды (до полного насыщения бетона, бетон должен быть влажный, но не мокрый, без луж).

 

3. Укладка брусчатки:

Для укладки клинкерной брусчатки,  брусчатки из природного камня либо бетонной брусчатки в зависимости от предполагаемых транспортной нагрузки используется трассовый дренажный раствор quick-mix TDM либо трассовый раствор с дренажными свойствами для укладки брусчатки и плит quick-mix TPM-D.

Вышеуказанные трассовые дренажные растворы используются вместе с трассовым раствор-шламом для повышения адгезии природного камня quick-mix TNH-flex. Укладка трассовых дренажных растворов и укладка брусчатки происходит одновременно.

Схема каркаса для дорожного покрытия из стеклопластиковой арматуры Ø10 мм с размером ячейки 150×150 мм

Верхняя сетка предназначена для компенсации сил пучения грунта возникающих в зимний период.

Нижняя сетка предназначена для компенсации нагрузок от транспорта.

 

При укладке брусчатки на бетонное основание минимальная толщина для трассовых дренажных растворов quick-mix TDM и quick-mix TPM-D составляет 30 мм, а оптимальная толщина составляет 60 мм.

При укладке брусчатки необходимо соблюдать следующие условие: минимальная ширина швов между брусчаткой должна составлять 8 мм, максимальная 25 мм а глубина шва должна быть не менее 2/3 высоты камня и не менее 40 мм. По европейским стандартам толщина брусчатки для пешеходных зон не может быть менее 40 мм, а для дорог с легкой транспортной нагрузкой менее 45 мм.

4. Затирка швов брусчатки:

Через 5-7 дней после укладки брусчатки можно приступать к заполнению швов. Т.к. укладка брусчатки производилась на водонепроницаемое основание (на бетонное основание), то необходимо использовать водонепроницаемые затирки для швов. В зависимости от предполагаемых транспортных нагрузок для заполнения швов необходимо использовать раствор для заполнения швов брусчатки «N» quick-mix PFN либо раствор для заполнения швов брусчатки «H light» quick-mix PFH-light.